Компания Coca-Cola одновременно установила два рекорда!


В августе 2017 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке появился трёхмерный рекламный щит Coca-Cola. В нём были задействованы 1760 LED-экранов на шести этажах. Каждый кубический дисплей был запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других.

Представители Книги рекордов Гинесса отметили, что Coca-Cola установила два рекорда: самый крупный рекламный щит в истории (20 метров на 12 метров) и первый трёхмерный билборд.

Приблизительная стоимость рекламной инсталляции на Таймс-сквер составляет от миллиона до четырех миллионов долларов, ежедневно её видят около 300 тысяч человек, а ежегодно — больше 150 миллионов.

Наружная реклама в мире

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *