Чего боится продавец?

И вправду, что пугает продавца на месте работы? Конечно же, покупатель-мужчина со списком в руках. Потому что такой покупатель точно знает причину своего приезда в магазин, офис продаж или шоурум, и уговорить его купить ещё кое-что намного трудней, чем простого посетителя.
Но умные маркетологи нашли решение даже этой проблемы! Интересуетесь? Так читайте дальше…
Например, мужчина купит не одну упаковку кофе, а две или возьмёт новый вид сгущённого молока(там же не написано какое надо купить), а наш продукт выделен необычным ценником, воблерами или другим видом(ну вы поняли о чём речь) POS-материалов.
POS материалы – это такой вид рекламы, который располагается именно в торговых точках и привлекают внимание потенциального клиента на определённый продукт, выделяет товар среди подобных ему аналогов. И именно так, в розничной торговле они сильно действуют на объём продаж. Даже само значение расшифровки данной аббревиатуры POS(Point of Sales) переводится как «место продаж». В 1920 годах, когда в Америке начали массово появляться магазины, именно этот подход помогал увеличению продажи.
Как они влияют на покупателя?
Выделяют товар. Яркое и красивое оформление помогает им выделить товар среди похожих аналогов и делает заметнее на общем фоне.
Напоминают о приобретении. Товары, красиво раставленные на прикассовой зоне(жевательные резинки, шоколадки, средства личной гигиены и т.д.), напоминают клиенту о необходимости покупки данного продукта.
Ускоряют время принятия решения на покупку. Все мы любим слова «выгода», «скидки», «бесплатно», «больше». Когда эти слова ярко и выделенно написаны на ценниках определённого продукта, спешим приобрести этот товар. То есть, POS аксессуары подталкивают клиента к покупке.
Помогают зонированию и как навигационный элемент, ориентироваться клиенту в торговом помещении. Покупатель легко сориентируется и подойдёт именно к интересующему его товару. Ощутивший такой комфорт, клиент будет возвращаться снова и снова.
Помогает запоминаемости марки. Клиент, постоянно посещающий торговый зал и каждый раз сталкивающийся с изображением или наименованием определённого продукта, хорошо запоминает его. Этот же эффект способствует ещё и узнаваемости бренда.
Виды POS материалов настолько различны, что мы не хотим затруднять вас их перечислением.
Можем сказать только одно: хотите увеличить продажи? Закажите эффективные POS материалы, разработкой которых возьмутся специалисты «Ziynat Design» и предложат вам самые оптимальные решения, подходящие именно вашему продукту.